По данным на 1 января 2025 года во Владимирской области избирательным правом обладает 1 074 551 человек. Самое большое количество избирателей зарегистрировано во Владимире – 269 637 человек. Самое низкое в Радужном – 12914 человек.
Новости12.09.2018Вниманию участников избирательного процесса!29.08.2018Досрочное голосование10.08.2018Жители Москвы смогут проголосовать за мэра столицы на пяти участках во Владимирской области03.07.2018Численность избирателей Петушинского района на 01.07.201803.07.2018Вниманию организаций, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы или оказывающих услуги по изготовлению печатных агитационных материалов!!!20.06.2018Выборы назначены |
Территориальная избирательная комиссия Петушинского района
601144, Петушинский район, г. Петушки, Советская площадь, 5 тел.: (49243) 2-26-36, 2-21-29 petushki@vladizbirkom.ru |
Новости14.01.2025
По данным на 1 января 2025 года во Владимирской области избирательным правом обладает 1 074 551 человек. Самое большое количество избирателей зарегистрировано во Владимире – 269 637 человек. Самое низкое в Радужном – 12914 человек. 10.01.2025
Избирательная комиссия Владимирской области принимает сведения о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий за 4 квартал 2024 года. Региональные отделения обязаны представить финансовую отчетность не позднее 30 января. На данный момент в регионе зарегистрировано 19 отделений политических партий. 10.01.2025
Благодарственное письмо Правительства Владимирской области получил руководитель Информационного центра Избирательной комиссии Владимирской области Евгений Дворников. Он больше десяти лет работает в системе избирательных комиссий, осуществляет контроль за использованием регионального фрагмента Государственной автоматизированной системы «Выборы», принимает участие в переводе системы на новую цифровую платформу. |
© Территориальная избирательная комиссия Петушинского района
При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Петушинского района обязательна